Меню сайта



Названия альбомов









Наши опросы
Нравится ли Вам наш сайт?
Всего ответов: 16



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





uCoz






Приветствую Вас Гость | RSS
МДОУ Новомалыклинский детский сад "Солнышко"

Среда, 04.12.2024, 22:50  



            


                                                                          
Главная » 2017 » Апрель » 4 » Неделя Здоровья
20:00
Неделя Здоровья

С 3 апреля по 7 апреля  2017 года в детском саду «»Солнышко» проводится  Неделя Здоровья «Вместе весело шагать»
3 апреля состоялся просмотр родителями режимного момента «Утренняя гимнастика»
Родители познакомились с методикой проведения утренней гимнастики в игровой форме, проводили совместно с ребенком.
Родители могли убедиться,  как формируется у детей «образы здоровья», расширили представление о том, что значит быть здоровым, его внешним проявлением.
Перед педагогами в работе с детьми и родителями стоят следующие задачи: 1. Помочь ребенку осознать, что главная ценность жизни – это здоровье, за которое он должен отвечать  и  поддерживать сам.
2. Родителям необходимо осознать, что утренняя гимнастика необходима для укрепления здоровья ребенка.
4 апреля. Подвижная игра на прогулке.
 В процессе физического развития  детей дошкольного возраста подвижной игре принадлежит ведущая роль. В игре малыш упражняется в развитии основных движений – ходьбе, беге, подпрыгивании, лазанье, метании и т.д.
Разные виды  подвижных игр   провели  воспитатели на появившейся лужайке в солнечный день, дети играли с удовольствием, ¸передавая  простейшие  действия некоторых персонажей «Волк и зайцы» (попрыгать как зайчики),  «Самолеты» (смена движений, ориентировка в пространстве), «Раздувайся пузырь», «Угадай, чей голосок». 

 

5 апреля. Спортивное  соревнование  для педагогов.
В дошкольной организации ребенок получает образование, получает навык взаимодействия с социумом (сверстники, взрослые). Спортивное  соревнование,  проводимое в рамках «Недели здоровья» создали оптимальные условия для вхождения малыша в спортивный мир. Спортсменами стали их воспитатели. 2 команды -  «Цветик - семицветик» и  команда клоунов «Клепа»       соревновались между собой: метали в цель, прыгали в длину, прыгали по кочкам, через скакалки, проползали под дуги, бегали в мешках, перетягивали канат.  Дети видели взаимодействие воспитателей, согласованность, слаженность, доброжелательность, взаимную поддержку,  «болели за них».
Дух соревнования присутствовал на спортивной арене, думаем, что воспитатели посеяли зернышки в детские души по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни, которые вызовут интерес к участию в подвижных и спортивных играх, интереса и любви к спорту.

 

 

6 апреля. Спортивное развлечение для детей «Путешествие в страну здоровья».

Целью данного мероприятия является воспитание у детей здоровьесберегающей компетентности – готовность решать задачи, связанные с поддержанием, укреплением и сохранением здоровья с помощью героев сказки – доброго доктора Айболита, лисенка, петушка.
Формирование умения ориентироваться в чрезвычайных ситуациях: «проходить болото», «перепрыгнуть через ручеек», «пройти через горы», «пройти через джунгли», «перепрыгнуть через бревнышки», «пройти » и выходить из них с помощью инструктора по физическому воспитанию – Антоновой Е.В. было интересно детям. Дети с удовольствием оказывали помощь, проявляя доброту, желание помочь.

 

7 апреля. С первыми и вторыми младшими группами были проведены музыкальные занятия с применением здоровьесберегающих технологий "Веселые нотки здоровья". 

Музыкальный руководитель Кольцова Т.Г. через знакомство детей с названиями нот продолжила формировать их правильное представление о здоровье, а также то, что быть здоровым помогает и музыка. Каждый из семи этапов занятия был ознаменован определенным видом музыкальной деятельности, основой которого было сохранение и укрепление здоровья.

Дети пожелали друг другу доброго утра валеологической песенкой-распевкой с элементами самомасажа,, потренировали ножки и ручки, исполнили танец, делали упражнения для укрепления языка, пели песни, на слух определяли звучание музыкальных инструментов и играли на них. Также была проведена релаксация (прослушивание детской классики) и комплекс дыхательной гимнастики по примеру работы С. Стрельниковой.

Дети активно и с большим удовольствием участвовали в каждом виде музыкальной деятельности.

 

 

 

 

 

Просмотров: 247 | Добавил: Elka | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
avatar