Уважаемые родители!Добро пожаловать на сайт нашего детского сада!
Дошкольное детство – очень важный период в развитии человека. Детство – это мир незабываемых впечатлений, дружбы и фантазий, творчества и радости.
Мы - взрослые, педагоги и родители, хотим сохранить и сделать лучше этот мир и наполнить его только положительными эмоциями. Мы стремимся создавать комфортные условия и поддерживать у ребенка желание играть, познавать окружающий мир, общаться со сверстниками и взрослыми. Для этого мы, педагоги, стараемся как можно чаще и больше общаться с Вами, уважаемые родители.
Особое внимание коллектив нашего детского сада уделяет информационным технологиям в общении. Подробная информация о жизни нашего детского сада и отражение деятельности нашей команды, которая готова протянуть руку помощи Вам и вашим детям, - на нашем сайте.
С Уважением, исполняющий обязанности заведующего
МДОУ Новомалыклинский детский сад "Солнышко"
Паротькина Галина Петровна
Уважаемые родители!
ВАШ РЕБЕНОК ИДЕТ
В ДЕТСКИЙ САД
Подготовка к саду
Приучать ребенка к детскому саду надо постепенно. В каком возрасте лучше приучать к детскому саду, Вы решаете сами.
Дети начинают посещать детский сад, как правило, в сентябре. Но подготовку необходимо начинать уже в мае. Родителям лучше заранее уточнить, каким будет режим в детском саду, и подстраивать время еды и сна малыша под график детского сада.
Помогите вашему ребенку освоить навыки самообслуживания: мытье рук, одевание, еда. Поощряйте самостоятельность ребенка.
Научите малыша предупреждать о том, что он хочет в туалет.
Чтобы адаптация к саду прошла легче, родителям важно быть последовательными в своих действиях. Сначала малышу следует рассказывать о садике, о том, как дети там вместе играют, занимаются, кушают, отдыхают и веселятся. Объясните, что в детском саду есть воспитатель — человек, к которому можно обратиться с просьбой и которого нужно слушать. Можно поиграть дома в детский сад. Одна из игрушек может символизировать «новенького» в садике, которому другие «дети» помогают.
Чем уже круг общения ребенка, тем длительнее привыкание к садику. Поэтому еще до посещения садика надо расширять круг общения. Научите ребенка знакомиться. Наблюдайте за тем, как ребенок себя ведет с другими детьми, отмечайте, что вызывает затруднения.
Абсолютно все в семье должны отзываться о саде и воспитателе только хорошо. В присутствии малыша с гордостью рассказывайте знакомым о том, что он уже такой взрослый, что скоро пойдет в детский сад. Избегайте разговоров о том, как будет трудно приучить ребенка к садику.
Адаптация ребенка к саду связана с эмоциональным состоянием родителей. Если родители испытывают чувство вины перед ребенком за то, что отводят его в сад, это будет ощущаться и ребенком.
Накануне первого посещения садика напомните ребенку о предстоящем событии, ответьте на все его вопросы.
Первые дни в саду
Идеальным вариантом в первый день будет прийти только на прогулку. Малыша желательно покормить дома (в первый день в садике дети часто отказываются от еды) и оставить на час-пол- тора. Неплохо будет предварительно поговорить с воспитателем, рассказав ему об особенностях характера ребенка, его привычках.
На следующий день можно оставить ребенка на два часа. После посещения садика нужно стараться вызывать у ребенка только положительные эмоции: «Какой ты молодец!», «Здесь замечательные ребята, прекрасные игрушки!», «Как тут весело, мы завтра пойдем сюда снова!»Третий день обычно бывает самым сложным.
Ребенок уже понимает неизбежность детского сада, и родителям необходимо проявить твердость и все-таки отвести малыша в сад.
Как правило, к концу первой недели ребенок привыкает к группе. Оставлять его на сон в первый раз после выходных не рекомендуется — лучше это сделать на следующий день: за выходные малыш забывает и садик, и режим, к которому только-только начал привыкать.
Можно приобрести две одинаковые пижамы — одна для сна дома, а вторая для садика. Такая же пижама, как и дома, поможет ребенку легче привыкнуть к дневному сну в группе. Разрешите ребенку взять с собой из дома привычные предметы и игрушки.
Некоторые психологи рекомендуют в первые дни водить ребенка в детский сад не утром, а вечером, чтобы малыш видел, как детей забирают родители. Кроме того, совсем необязательно наблюдать, как другие малыши плачут, когда родители оставляют их в детском саду. Часто бывает, что ребенок, глядя на другого, плачущего, начинает тоже плакать, хотя до этого у него было хорошее настроение.
Родителям, когда они приводят детей в группу, рекомендуется выработать свой ритуал прощания — переодеть, обнять, сказать что-то ласковое. Затягивать прощание не стоит. Не рекомендуется проситься в группу к ребенку, стоять под дверями, сидеть в раздевалке, даже если ребенок пришел всего на час. Присутствие родителей в группе возможно по согласованию с администрацией детского сада, но некорректно по отношению к тем детям, которые находятся в группе без родителей, и порой вызывает сильный протест.
При прощании нужно донести до ребенка:
- Вы его очень любите,
- Вы обязательно за ним вернетесь,
- Вы придете после того, как... (перечислите события, которые произойдут в садике).
- не стоит уходить «по-английски». Дети не любят, когда их мама неожиданно пропадает. Забирайте ребенка в четко оговоренное время, не опаздывайте.
Успешной Вам адаптации!!!
Уважаемые родители!
Вы можете стать участником независимой оценки качества образовательной деятельности в нашем дошкольном учреждении. Для этого создана возможность принять участие в электронном он-лайн опросе (голосования), расположенного в сети Интернет на сайте Рейтинг школ (ДОУ) Ульяновской области по адресу: рейтинг-образование 73.рф
Процедурой голосования предусмотрена оценка образовательной деятельности по 4 критериям:
1. Достаточность объема информации о деятельности образовательной организации, представленной на официальном сайте организации, удобство работы с информацией;
2. Качество подготовки воспитанников, соответствие качества подготовки потребностям и Вашим ожиданиям;
3. Условия, созданные в образовательной организации для обучения и воспитания, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
4. Компетентность педагогического персонала.
В рамках «Образовательного культурно-просветительского портала» Отечество.ру формируется всероссийский рейтинг - каталог образовательных учреждений.
Участие в рейтинге-каталоге на «Образовательном культурно-просветительском портале»
Задачи рейтинга-каталога «Образовательного культурно-просветительского портала»:
• Получение обратной связи от учеников, родителей, выпускников;
• Оперативное решение выявленных проблем;
• Дополнительное освещение деятельности;
• Облегчает выбор учреждения для последующего обучения.
Подробная информация размещена на сайте http://www.ote4estvo.ru/.
Каталог-рейтинг имеет ряд особенностей фильтрации вывода списка. С помощью уникальной разработки, пользователь может задавать несколько параметров для поиска нужного списка учреждений. Например - Федеральный округ, область/край/республику/автономный округ, город, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения, наличие/отсутствие военной кафедры, отсрочки от армии, рейтинг и т.д. Кроме того, у каждого пользователя есть возможность оставить свой отзыв об учреждении.