13.02.2018 г.
В период раннего детства у ребёнка появляются элементы практического экспериментирования, развивается ориентировочно - исследовательская деятельность. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения.
Знания, почерпнутые не из книг, а добытые самостоятельно, всегда являются осознанными и более прочными.
Группа раннего возраста "Рябинка"
"Тонет - не тонет": познакомить детей с тем что предметы в воде могут тонуть, а могут плавать на поверхности.
"Теплая - холодная": познакомить со свойствами воды бывает петляя и холодная, смачивает предмет.
Группа раннего возраста "Цыплята"
"Клад": знакомство с качеством предметов – размером, формой.
|