В музыкальном зале было проведено открытое музыкально занятие "Музыкальная коробочка", основной целью которого являлось развитие музыкальных способностей детей через восприятие различных видов музыки. Дети играли на музыкальных инструментах в сопровождении игры музыкального руководителя, определяли характер и сюжет услышанных музыкальных произведений, подбирали по слуху одинаковые шумовые звуки, а также играли в подвижные музыкальные игры с пением.
Подготовила музыкальный руководитель Кольцова Т.Г.
В детском саду с самого утра в группах были проведены праздничные развлечения, царила атмосфера смеха и хорошего настроения. Далее в музыкальном зале было проведено общее развлечение - к детям приходили Клоун и Скоморохи, которые играли с малышами в речевые и подвижные игры и эстафеты ("Паровозик", "Найди туфлю", "Кто дальше дунет", "Замри" и т.д.), а также все весело танцевали под музыку песен "Танец маленьких утят" и "Буги-вуги". Дети с удовольствием играли и веселились.
Подготовили воспитатели Дудина Т.П., Насонова С.М., Паротькина Г.П.
Вторая младшая группа "Лучики". Воспитатели: Крайнова Н.Н., Паротькина Г.П.
На одном из занятий по ИЗО (Область "Художественно-эстетическое развитие") дети выполняли задание на тему "Нарисуй что-то прямоугольной формы", основной целью которого являлось уточнять и расширять знания детей о предметах прямоугольной формы.
9.00 Вторая младшая группа "Цыплята" Воспитатель Ахмеджанова Г.Г.
Цель НОД: формирование элементарных математических представления.
Дети упражнялись в сравнении двух предметов способами наложения и приложения, а также пользовались словами "столько-сколько", "больше-меньше". В рамках тематической недели "Весна-красна" малыши строили скворечники из геометрических фигур, играли в игру "День-ночь"(с музыкальным сопровождением).
9.30 Вторая младшая группа "Цыплята". Инструктор по ФИЗО Е.В.Антонова
провела открытое физкультурное занятие "Воробьиный переполох", основной целью которого являлось совершенствование двигательных умений и навыков детей, обеспечивание пропорционального развития всех мышечных групп, развитие равновесия и координации движений.